Версия для слабовидящих - А +

 

 

Материнский капитал на лечение и протезирование зубов

 

 
Способы предварительной записи на прием к врачу в плановом порядке
 
Лечение:
- через портал государственных услуг РФ www.gosuslugi.ru (ежедневно по будням с 07:00)
 - через региональный портал «Электронная запись на прием к врачу»: www.talon.zdrav74.ru (ежедневно по будням с 07:00)
 - по телефону дежурного администратора поликлиники
(обслуживаются инвалиды, участники СВО, беременные женщины)
8 (3519) 26-11-44 (ПН-ПТ с 09:00 до 11:00 и с 13:00 до 15:00)
 
Удаление:
- через портал государственных услуг РФ www.gosuslugi.ru (круглосуточно) 
- через региональный портал «Электронная запись на прием к врачу»: www.talon.zdrav74.ru (круглосуточно)
 
Телефон регистратуры 8(3519)26-13-86
 
 
Приложение № 1
к письму № 437от «22» апреля 2024 г.
 
Методические рекомендации по информационной работе по теме:
«ЗАПИСЬ К ВРАЧАМ УЗКОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ»
 
1. Общие рекомендации для проведения информационной кампании
 
     Ниже приведены ключевые тезисы, направленные на популяризацию и эффективное продвижение информации о записи к узким специалистам, а также каналы продвижения и примеры целевых аудиторий для использования в работе. Тезисы можно группировать в зависимости о того, какой целевой аудитории адресовано ваше информационное сообщение и какой используется канал коммуникации.
     С целью эффективного информационного продвижения алгоритма записи на прием к врачам узкой специализации необходимо задействовать максимальное количество каналов коммуникаций для всех групп целевых аудиторий. Ключевое сообщение необходимо адаптировать для той целевой аудитории, которой оно адресовано (сообщение о записи врачу, адресованное родителям,  будет отличаться от сообщения, адресованное пожилым людям).
     Важно также, чтобы у информационных публикаций (в СМИ и социальных сетях) была выраженная и очевидная регулярность (например, ежедневно или еженедельно).
 
2. Тезисы о записи к врачам узкой специализации
 
     Почему запись к врачам узкой специализации организована через участкового терапевта: 
 
• первичный осмотр проводит терапевт – врач с наибольшим врачебным кругозором;
• для установления диагноза и выбора дальнейшей тактики лечения узкому специалисту необходимо иметь результаты дополнительных обследований, направление на которое также может выписать терапевт;
• один и тот же симптом может быть при разных заболеваниях, например, кашель может быть при ОРВИ или при болезнях ЖКТ – терапевт разберется и направит к нужному специалисту на прием;
• получение направления от участкового терапевта позволяет избегать самолечения и самостоятельной постановки диагноза, зачастую ошибочно;
• за счет сокращения числа необоснованных консультаций у врача узкой специализации увеличивается время для работы с теми пациентами, которым действительно нужна его помощь;
• пациентам, стоящим на динамическом наблюдении, доступна самостоятельная запись к профильному специалисту и сохраняет я в полном объеме.
  
     Как можно записаться к участковому терапевту:
 
• Запись через Единый портал государственных услуг;  
• Единая служба оперативной помощи гражданам Министерства здравоохранения Челябинской области 122;
• Региональный портал государственных медицинских услуг; 
• Call-центр медицинских учреждений региона.
• В регистратуре, в том числе электронной, в медицинском учреждении;
 
     Что позволяет сделать Единый портал государственных услуг:
 
• Записаться на приём к врачу в поликлинику;
• Записаться для прохождения диспансеризации или профосмотра;
• Перенести или отменить запись к врачу;
• Ознакомиться со своими медицинскими документами;
• Узнать номер электронного полиса ОМС;
• Просматривать направления и планировать время посещения врача;
• Записаться на приём по направлению;
• И т.д.
 
     Что позволяет сделать Единая служба оперативной помощи гражданам Министерства здравоохранения Челябинской области 122:
 
• Записаться на приём к врачу в поликлинику;
• Перенести или отменить запись к врачу;
• Осуществить вызов врача на дом;
 
3. Целевая аудитория
 
     Информационное сообщение необходимо адаптировать с учетом целевой аудитории, которой оно адресовано, и использовать набор тезисов, который будет актуален выбранной целевой аудитории.
Информационное сообщение, адресованное этой целевой аудитории может  содержать один тезис или несколько тезисов.
 
     Примеры целевых аудиторий, которым адресовано сообщение:
 
• Родители детей до 18 лет;
• Люди трудоспособного возраста;
• Пожилые люди; 
• Беременные женщины; 
• Пациенты, получившие направление на госпитализацию/медицинскую реабилитацию или электронный рецепт;
• Ветераны СВО ;
• Родители детей-инвалидов;
• Взрослые люди с инвалидностью;
• Трудоспособные гражданые, которые давно не проходили диспансеризацию.
обновлено 23.04.2024 г.

 

 

ВНИМАНИЕ
появился новый опрос
 
Качество предоставления услуги
«Онлайн запись на прием к врачу»
на Едином портале государственных услуг Российской Федерации,
 
ответить на вопросы которого можно пройдя по ссылке:
 

 

 

 

 

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?

  

 Медпомощь для жителей Челябинской области станет доступнее благодаря медчатам

 

Информируем Вас о том, что в настоящее время запланирован опрос, направленный на изучение влияния текущих ограничений на образ жизни российского населения. Вы можете принять участие в проводимом опросе, пройдя по ссылке: https://forms.gle/LTu3qY8YkosiJTtbA

 

Информируем Вас о том, что в настоящее время на портале Госуслуг проводится опрос о приоритетных направлениях программы модернизации первичного звена здравоохранения.
Вы можете принять участие в проводимом опросе,
пройдя по ссылке: http://pos.gosuslugi.ru/lkp/

 

Начал функционировать круглосуточный (в том числе в выходные и праздничные дни) Колл-центр поддержки жителей Челябинской области по вопросам, связанным с режимами ограничения в период пандемии вируса COVID-19: 

8(800) 201-41-88

 

- Телефон "горячей линии" Роспотребнадзора 8-800-555-49-43

 

Вас приветствует Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника № 2 г. Магнитогорск".

Мы знаем, что стоматология – не столько профессия, сколько призвание.

Мы дорожим своей репутацией, а потому все взятые на себя обязательства выполняем точно, полностью и в срок.

Наша поликлиника работает с февраля 1964 года.

Мы оказываем весь спектр стоматологических услуг, таких как терапия, пародонтология, хирургия, имплантология, протезирование.

В поликлинике есть все для оказания качественной и своевременной стоматологической помощи. Квалифицированные врачи, обладающие необходимыми знаниями и золотыми руками. Современное оборудование и новейшие материалы. Мы профессионально, со знанием дела, отслеживаем на рынке появление более качественных материалов, еще более точных и экономичных технологий и берем на вооружение лучшее, что отражается на качестве стоматологической помощи.

Наша стоматология оснащена современным рентгенологическим кабинетом, что позволяет проводить качественную диагностику и контроль проведенного лечения. У нас работает собственная зуботехническая лаборатория, включающая в себя все необходимое для изготовления качественных протезов.

Особое внимание мы уделяем безопасности лечения, то есть абсолютная 100% стерильность, соблюдение требований программ «Анти СПИД» и «Анти гепатит». Весь инструментарий проходит многоступенчатую обработку и стерилизацию.

Практика и еще раз практика – вот то, что дает нам возможность постоянно совершенствовать свой профессиональный уровень, добиваясь хороших результатов в работе.

Высокий профессионализм врачей ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника №2 г. Магнитогорска» и применение новейших медицинских технологий позволяет предоставлять населению Магнитогорска доступную и качественную стоматологическую помощь.